Дядя Рома (dr_romualdych) wrote,
Дядя Рома
dr_romualdych

Categories:
Зачем вообще МТС нужна техподдержка, если туда не дозвониться?
Ок. То, что по их внутреннему номеру время ожидания перманентно составляет "более 10 минут" я знал и в очередной раз в этом сегодня убедился. Но после получаса ожидания ответа оператора при звонке на их восьмисотый закрались нехорошие подозрения, когда время ожидания с 10 минут дошло до "менее одной минуты", а затем полчаса я слушал их музон, который как будто специально создан, чтобы раздражать. Замечу, это на восьмисотом номере, звонок на который оплачивается принимающей стороной.
Не, в конце концов спустя полтора часа пробился, но только когда позвонил на тот же восьмисотый, только уже не с мтсовской симки.

В прошлый раз мне вешали на уши лапшу, что услуги "контентный счёт" у них нет как класса (это при том, что даже у них на сайте про неё написано). В этот же раз, что услуга "запрет контента до 072019" (раньше было просто "запрет контента") это просто такое название услуги, но типа она будет нормально работать и в августе, и в сентябре и вообще в дальнейшем.

Что ж, посмотрим, как это дело будет выглядеть в августе, потому что это вот "до 072019" для любого человека, у которого русский язык является родным, двоякого толкования не подразумевает.
Subscribe

  • (no subject)

    Тому, кто придумал оформление и раздачу т.н. "молодёжных" (хорошо хоть просто дебетовых) карт подросткам (14-18лет) без согласия и участия в этом…

  • (no subject)

    А вот от участия в переписи населения я, пожалуй, воздержусь, потому что нет ни малейшего желания ставить в известность о деталях своего бытия…

  • (no subject)

    Особенно импонирует то, как последнее время модный насморк стали причислять к "сезонным" заболеваниям. ИЧСХ ведь не поспоришь, коль скоро оно долбит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments